Error get alias

О колледже

Современный рынок труда неизбежно подводит к качественно новому развитию колледжа, как профильного образовательного учреждения, представляющего абитуриенту возможность выбора будущей профессии и уровня образования.

Руководство колледжа считает, что, чем меньше специальностей тем выше качество обучения студентов и как результат – востребованность выпускников колледжа в рыночной экономике области и города. В условиях, когда усиливается формирование экономики, базирующейся на знаниях, выпускники колледжа продолжают обучение в Алматинском гуманитарно- экономическом университете по дистанционной форме обучения.

По специальностям ««Банковское и страховое дело» и «Учет и аудит» студенты на базе 9 -11 классов обучаются за счет средств бюджета. Наравне с этим, также обучение проводится на платной основе. Размер годовой оплаты за обучение не превышает оплату за обучение других колледжей нашего города по этим специальностям.

Особое внимание уделяется укреплению учебно-материальной базы. В Колледже оборудованы 27 кабинетов, из них 21 - учебные кабинеты, 6 лабораторий: 2 лаборатории по общеобразовательным дисциплинам (по Физике и Химии) и 4 компьютерные лаборатории.

Колледж оснащен современными обучающими оборудованиями. 14 кабинетов - из них по общеобразовательным предметам 5 кабинетов: кабинет Истории Казахстана (интерактивная доска), кабинет Казахского языка и литературы, кабинет Русского языка и литературы, кабинет Иностранного (английского) языка, кабинет Химии и Биологии ; по общепрофессиональным и специальным дисциплинам 4 кабинета: кабинет Делопроизводства на государственном языке, 2 кабинета информационных технологий, кабинет «Менеджмента и маркетинга»;лабораторий 4: лаборатория «Химии и Биологии», 3 компьютерных кабинета

В учебном корпусе колледжа имеется спортзал, актовый зал, столовая, медпункт.

В колледже «Информационных технологий и бизнеса» работают высококвалифицированные преподаватели, имеющие многолетний педагогический стаж работы в среднем профессиональном образовании и сертификаты по преподаваемым дисциплинам.

В колледже особое внимание придаётся воспитательной работе.

Воспитательная работа в колледже является многоплановой, масштабной и обладает высоким уровнем комплексности. Это подтверждают реально действующие программы по патриотическому, правовому воспитанию, физической подготовке.

Студенты колледжа принимают активное участие в городских и областных мероприятиях.

Стабильные партнерские отношения руководства колледжа сложились с базовыми предприятиями города по прохождению производственной практики. Более 80% выпускников этого года прошли молодежную практику в государственных учреждениях. Основными базами практик являются такие предприятия, как АО "Казэнергокабель", ИП «Kazinvoice - расчетно- бухгалтерская служба», ГУ «ДП по Павлодарской области», ТОО «Стиль», ТОО «Батыр - Павлодар».

За последние пять лет число выпускников (получивших диплом о техническом и профессиональном образовании) составило - 320 человек, из них доля трудоустроенных составляет 56,5% или 180 человек. Средний показатель занятости за 5 лет составил 99,9%.

Ваших звонков ждут по телефону: 61-33-47

СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Бухгалтерское дело и налогообложение
«Учет и аудит»
«Бухгалтер»
Финансы, банковское и страховое дело
·«Банковское и страховое дело»
«Менеджер по банковским операциям»
Жизнь колледжа
Информация
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
Государственная лицензия
Миссия Колледжа

Миссия и политика колледжа в области образования

Миссия Колледжа – предоставление качественных образовательных услуг, обеспечивающих профессиональное и личностное развитие специалистов учета и финансов для отраслей экономики в условиях динамично меняющихся потребностей рынка труда. Использование в образовательном процессе современных технологий обучения для повышения качества подготовки специалистов.
Цель, заложенная в миссии - подготовка конкурентоспособного специалиста на основе общности целей профессионального образования и производства.
Целевой приоритет образовательной политики колледжа – осуществление деловых взаимовыгодных отношений с социальными партнерамидля социальной и профессиональной адаптации студентов и подготовки профессионально мобильной, готовой к постоянному самообразованию и саморазвитию в условиях динамики рынка личности. Акцентировать внимание на результате образования – подготовке специалиста с качественным владением техники решения профессиональных проблем.
Средства достижения данной цели: создание и реализация инновационных условий образовательного процесса, внедрение дуальной технологии обучения.
Приоритетные инновационные направления деятельности:
-внедрение дистанционного обучения на заочной форме обучения;
-разработка и внедрение информационно - образовательной системы;
-открытие новых специальностей;
-формирование и развитие здоровье сберегающего образовательного пространства;
-развитие и внедрение личностно ориентированной, творческой педагогики;
-внедрение модульной системы обучения по специальностям Учет и аудит (по отраслям) и Финансы (по отраслям).
Стратегические цели:
-работа к переходу на государственном языке обучения на очной форме;
-подготовительнаяработа к прохождению институциональной аккредитации колледжа;
-интеграция в общеевропейское образовательное пространство на основе: использования новейших информационных технологий; подготовки высококвалифицированных специалистов для внутреннего и внешнего рынка; расширения партнерских связей с отечественными и зарубежными организациями;
-создание многопрофильного образовательного учреждения, обеспечивающего разные уровни подготовки специалистов и переподготовки взрослого населения;
-формирование системы непрерывного профессионального образования;
-оптимизация структуры, объема и профиля подготовки специалистов с различным уровнем образования;
-обеспечение устойчивого функционирования и развития системы подготовки специалистов ТиППО экономического профиля, в связи с возрастанием требований к их квалификации в условиях перехода на типовые учебные планы нового поколения;
-обеспечение дальнейшего становления системы управления качеством образования;
-достижение современного качества образования в соответствии с возрастанием спроса работодателя на новые компетенции и в связи с внедрением современных информационных технологий в учете;
-всестороннее развитие здоровье сберегающего образовательного пространства с целью сохранения и укрепления здоровья всех субъектов образовательного процесса колледжа;
-расширение системы социального партнерства, и, как результат – контрактной - целевой формы подготовки на основе трехсторонних договоров (заказ), дуальной системы обучения.
Долгосрочные цели:
-удовлетворение запросов работодателей и потребителей образовательных услуг в качестве и содержании профессиональной подготовки в соответствии с требованиями рынка труда;
-изучение потребностей рынка трудовых ресурсов с целью выявления возможных направлений подготовки, открытия новых специальностей.
Для достижения поставленных целей определены направления развития образовательного учреждения:
-разработка и внедрение информационно-образовательных технологий и ресурсов типовых учебных планов и ГОСО нового поколения;
-совершенствование компетентностного подхода с целью повышения эффективности профессиональной подготовки специалистов в современных условиях;
-осуществление гибкости и открытости форм организации процесса обу­чения;
-реализация в образовательной деятельности приоритетных целей образования и соответствующих им технологий;
-формирование коллектива с высоким уровнем профессиональной компетенции и культуры;
-дальнейшее совершенствование структуры управления.
Тактические цели:
В соответствии с единой методической проблемой года «Мониторинг качества профессиональной подготовки специалистов в условиях модернизации технического и профессионального образования»:
-разработка учебно-дидактического материала для дистанционной технологии по заочной форме обучения;
-разработка учебно-нормативной документации для внедрения дистанционного обучения по заочной форме;
-информационное сопровождение дистанционной технологии обучения по заочной форме;
-реализация требований к структуре основных профессиональных образовательных программ, предусматривающих как дисциплины циклов (общеобразовательного, общего гуманитарного и социально-экономического), так и профессиональные модули, включающие междисциплинарные курсы, учебную и производственную практику;
-реализация общих и профессиональных компетенций, которыми должен обладать выпускник;
-формирование ОПОП по специальностям с участием работодателей на основе общих и профессиональных компетенций;
-создание компетентностной модели выпускника при активном участии работодателей;
-разработка содержания профессиональных модулей, определённых видами профессиональной деятельности выпускников совместно с работодателями;
-ориентация содержания основных профессиональных образовательных программ на профессиональную деятельность выпускников, востребованных на региональном рынке труда;
-создание и утверждение форм оценочных средств, позволяющих оценивать общие и профессиональные компетенции обучающихся;
-разработка методического обеспечения по технологии модульного и дуального обучения;
-оптимизация технологии обучения, с приоритетом на деятельностные, практико-ориентированные и интерактивные технологии;
-использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (метод изучения конкретных ситуаций из практики, имитация трудовой деятельности, мозговой штурм, презентация, проблемное обучение, метод проектов, ролевые и деловые игры, учебный эксперимент и др.);
-изменение функции преподавателя (консультант, наставник, тьютор, эксперт);
-распределение бюджета времени овладения профессиональными компетенциями в пользу учебной и производственной практики;
-усиление личностной направленности образования студентов, с опорой на их интересы и потребности;
-обеспечение возможности обучающихся участвовать в формировании индивидуальной образовательной траектории;
-активизация студентов в процессе обучения, т.е. студент должен сам искать, исследовать, строить свое знание;
-обучение решению социально значимых и жизненно важных задач путём освоения новых видов и способов деятельности;
-ориентация на саморазвитие личности, создание условий для проявления самостоятельности и творчества студентов в решении задач;
-обеспечение высокой мотивации к процессу обучения и профессиональной деятельности;
-обеспечение соответствия кадрового ресурса задачам преподавания междисциплинарных курсов (МДК) и профессиональных модулей (ПМ);
-обеспечение повышения квалификации преподавателей в части технологий формирования и оценивания общих, профессиональных компетенций, к работе по междисциплинарным курсам в целом;
-осуществление стажировки преподавателей на предприятиях города с четкими конечными результатами обучения;
-создание необходимых условий для успешной деятельности преподавателей и студентов в соответствии с типовыми учебными планами и ГОСО нового поколения;
-продолжение модернизации материальной базы.
Краткосрочные (оперативные) цели:
-      продолжить реализацию программы «Создание методического обеспечения при переходе на типовые учебные планы нового поколения по специальности 0516000 Финансы (по отраслям) и 0518000 Учет и аудит (по отраслям)» по модульному обучению;
-      разработать систему контроля результатов освоения общих и профессиональных компетенций и сертификации квалификаций;
-      обеспечить доминирование самостоятельной работы студентов при освоении ОПОП путем внедрения в учебный процесс электронных учебных модулей (ЭУМ), электронных образовательных программ (ЭОП), электронных учебно-методических пособий (ЭУМП);
-      обеспечить овладение технологиями обучения начинающих преподавателей;
-      мониторинг качества обучения студентов на разных уровнях образования; на промежуточной аттестации и Государственной итоговой аттестации выпускников;
-      обеспечение оптимальных условий для становления и самореализации личности будущего конкурентоспособного специалиста, обладающего высокой культурой, гражданской ответственностью, способного к профессиональному, интеллектуальному и социальному творчеству и в связи с изменением содержания образования;
-      эффективная работа с социальными партнерами, родителями, общественностью;
-      обеспечение результативности деятельности всех структурных подразделений колледжа.
Задачи:
-совершенствование содержания и организации учебного процесса, направленных на создание непрерывной практико-ориентированной образовательной траектории «Колледж – Вуз - Повышение квалификации и профессиональная переподготовка»;
-проектирование подготовки тех качеств выпускника, которые колледж предполагает получить «на выходе» своей деятельности, т.е. определение требуемых в будущем качеств профессионального образования;
-повышение качества образования в соответствии с растущими требованиями внешних заказчиков через реализацию модульно - компетентностного подхода в образовательном процессе, научно-исследовательской и инновационной деятельности;
-создание системы управления качеством, выполняющей прогностическую, моделирующую, маркетинговую и мониторинговую деятельность, разработка параметров оценки образовательного процесса колледжа;
-продолжение реализации Программы развития колледжа как нормативно-управленческого документа;
-совершенствование нормативно-правового сопровождения системы устойчивого развития образовательного процесса;
-определение критериев и показателей качества устойчивого образовательного процесса;
-моделирование образовательного процесса, профессиональной деятельности, личности преподавателя, личности и качества выпускника, ресурсного обеспечения;
-разработка и внедрение в учебный процесс новых технологий передачи знаний, в частности, различных видов дистанционного обучения как составной части очного и заочного обучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки;
-модернизация научно-методической и учебно-методической базы (создание учебно-методических комплексов, пособий, разработка электронных образовательных ресурсов (ЭОР): электронных пособий, электронных курсов лекций, электронных учебников, мультимедийных программ, презентаций);
-разработка принципиально нового учебно-методического обеспечения (УМО) процесса подготовки на основе модульно - компетентностного подхода в соответствии с типовыми учебными планами нового поколения;
-создание качественно новой учебно-лабораторной и учебно-производственной базы на современной технологической и информационной основе, продолжение реконструкции и оборудование тематических учебных кабинетов и лабораторий;
-продолжение обновления компьютерного парка и программного обеспечения;
-создание информационного образовательного пространства средствами телекоммуникаций, пакетами информационных программ, активного использования глобальной сети Интернет;
-качественное улучшение кадрового обеспечения учебного процесса путем совершенствования и развития системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников, методистов, административно-хозяйственного персонала колледжа в различных формах;
-установление постоянного информационного контакта с профессиональным сообществом с целью повышения его информированности о ходе и результатах учебного процесса;
-воспитание студентов на основе гуманных и нравственных принципов;
-формирование системы базовых ценностей личности;
-приобщение студентов к общечеловеческим ценностям, национальным устоям и академическим традициям, воспитание в духе профессиональной чести и этики;
-воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни, ответственном отношении к природной и социокультурной среде;
-реализация личностно ориентированной, здоровье сберегающей педагогики;
-развитие маркетинговой службы;
-продолжение создания комплекса программ стажировки педагогических работников по основным направлениям технического и профессионального образования.
Партнёры колледжа

Администрация колледжа

  • Коваленко Жанна Владимировна
    Директор колледжа
  • Оспанова Асия Альжановна
    Заместитель директора по учебной работе
  • Абуова Динара Болатовна 
    Заместитель директора по производственно-воспитательной работе
  • Казбекова Гульсим Казбековна
    Главный бухгалтер
Преподаватели колледжа
  • Бахралинова Хадиша Габбасовна
    Экономическая информатика и информационные технологии
    Автоматизация бух. учета по программе 1С: Бухгалтерия
  • Антонович Анюта Михайловна
    Математика для экономистов
  • Комарова Ирина Дмитриевна
    Основы экономики
    Основы экономической теории
    Основы менеджмента и маркетинга
    Экономика организации
    Банковское дело
    Страхование
  • Мищенко Ольга Васильевна
    История Казахстана
    Культурология
    Основы философии
    Основы политологии и социологии

  • Бупежанова Бакиткуль Бегежановна
    Статистика
    Налоги и налогообложение
  • Оспанова Асия Альжановна
    Проф. казахский язык
    Делопроизводство на гос.языке
  • Алитанова Гульнара Жиембетова
    Основы бухгалтерского учета
    Финансовый учет
    Курсовая раб."Финансовый учет"
    Аудит
  • Лесных Наталья Владимировна
  • Ткачева Анастасия Игоревна
    Финансы и кредит
Контакты